Каким образом может осуществляться монтаж и демонтаж торгового оборудования?
- Заказчик может производить монтаж своими силами.Монтаж систем торгового оборудования может производить сам заказчик, используя подробные инструкции по сборке, сопровождаемые схемами. Пользуясь ими, собрать торговое оборудование не составит труда.
- Монтаж могут произвести специалисты предприятия.При этом монтажники совершают выезд к заказчику по адресу магазина независимо от того, в каком районе он находится, делают необходимые замеры в помещении и приступают к сборке торгового оборудования, которую осуществляют в четко оговоренные сроки.
- Что такое шеф-монтаж?Специалисты от предприятия руководят процессом сбора торгового оборудования, монтаж которого производит сам заказчик. Какова функция специалиста от предприятия?
- он проводит необходимые консультации относительно покупки нужных инструментов и расходных материалов, а также подбирает специалистов для сборки изделий;
- обучает этих специалистов правильному монтажу торгового оборудования;
- консультирует не только по вопросам монтажа, но и эксплуатации торгового оборудования.
Торговое оборудование, виды которого можно перечислить, подразделяется на: торговые и складские стеллажи, различные прилавки и витрины, лари, множество видов стоек для разных видов товаров, оборудование для товаров полиграфического профиля и других, а также множественные виды торговых инструментов. Размеры торгового оборудования должны обеспечивать его достаточную вместимость и быть удобными для покупателей.
Основное назначение торгового оборудования – выкладка товара с целью его продажи. Также оно служит и для хранения товара.
Торговое оборудование разделяют на 3 группы (ниже приведены фото):
- настенное или подвесное;
- настольное;
- напольное.
Какова основная характеристика торгового оборудования магазина? Без всяких сомнений, это его практичность и многофункциональность.
Расстановка торгового оборудования – это не что иное, как привязка его к торговому пространству магазина с четким учетом требований, правил и норм. Перед расстановкой площадь торгового помещения зонируют с учетом размеров торгового оборудования, а затем производят расстановку. После этого следует этап подключения торгового оборудования.
Если применить на деле принципы мерчендайзинга, то можно:
- практически избавиться от «мертвых» зон;
- нарастить количество «горячих» зон;
- грамотно осуществлять управление потоком покупателей в магазине;
- сделать полноценно работающим каждый сантиметр магазина.
|